«Сороконожка» расследовала, куда пропадают отзывы
Несколько месяцев назад интернет-магазин детской обуви завел свой аккаунт на «Флампе» - сайте, где люди оставляют свое мнение о разных компаниях. За это время наблюдалась очень низкая активность пользователей и практически нулевое прибавление отзывов о «Сороконожке». Администраторы сайта решили выяснить в чем причина.
Оказалось, что покупатели продолжали отправлять отзывы через «Реформал» - встроенный модуль для организации эффективной обратной связи, который был установлен ранее и продолжал действовать на сайте параллельно с «Флампом». Было выявлено, что предложение оставить отзыв во всех уведомлениях по-прежнему содержало ссылку на «Реформал». Недостаток был устранен.
«Мы перешли на «Фламп», так как «Реформал» оказался не очень удобен с точки зрения сбора и модерации отзывов. В перспективе мы надеемся, что «Фламп» соберет множество отзывов, предложений и даже критики, которая будет полезна не только администраторам сайта для сбора статистики, но и потребителям при выборе места где купить детскую обувь. Ну и конечно же, «Фламп» - это дополнительный канал связи и отличное средство для продвижения ресурса», - прокомментировала администратор интернет-магазина детской обуви «Сороконожка» Мила Бородина.
Оставить комментарий
- 1
- 2
- 3
- 4
- След
- Посл