Розничный интернет-магазин обуви
    Например: котофей или зебра

    «Сороконожка» расследовала, куда пропадают отзывы

    Главная / Дневник / «Сороконожка» расследовала, куда пропадают отзывы
    24.03.2016

    srk-picНесколько месяцев назад интернет-магазин детской обуви завел свой аккаунт на «Флампе» - сайте, где люди оставляют свое мнение о разных компаниях. За это время наблюдалась очень низкая активность пользователей и практически нулевое прибавление отзывов о «Сороконожке». Администраторы сайта решили выяснить в чем причина.

     

    Оказалось, что покупатели продолжали отправлять отзывы через «Реформал» - встроенный модуль для организации эффективной обратной связи, который был установлен ранее и продолжал действовать на сайте параллельно с «Флампом». Было выявлено, что предложение оставить отзыв во всех уведомлениях по-прежнему содержало ссылку на «Реформал». Недостаток был устранен. 

     

    «Мы перешли на «Фламп», так как «Реформал» оказался не очень удобен с точки зрения сбора и модерации отзывов. В перспективе мы надеемся, что «Фламп» соберет множество отзывов, предложений и даже критики, которая будет полезна не только администраторам сайта для сбора статистики, но и потребителям при выборе места где купить детскую обувь. Ну и конечно же, «Фламп» - это дополнительный канал связи и отличное средство для продвижения ресурса», - прокомментировала администратор интернет-магазина детской обуви «Сороконожка» Мила Бородина.

     



    Оставить комментарий



    Осталось: 1000 символов
    27.10.2017 | 11:00
    дмитрий
    я уже обратился по защите прав потребителей вы понесете еще больше убытков чем за транспортировку )
    27.10.2017 | 10:50
    дмитрий
    28. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать: а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом; б) соразмерного уменьшения покупной цены; в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков. Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежаще
    27.10.2017 | 10:50
    дмитрий
    вот вам закон у вас на сайте указано 29раз 185мм а вы мне отправили 29раз 205мм а это уже по детским размерам 33размер а чем вы меня не предупреждали
    27.10.2017 | 09:50
    Админ
    Дмитрий, вся информации предоставлена в открытом доступе в Пользовательском соглашении от 21.07.2017 https://drive.google.com/file/d/0B2th-kwPLEvmTUM0WnFBRlUtN2c/view (находится в подвале сайта, там же где и вкладка Дневник)
    27.10.2017 | 09:50
    Админ
    Так же вся информация о возврате находится в соответствующей вкладке "Возврат товара" в Главном меню в шапке сайта https://www.40nogka.ru/vozvrat_tovara