Онлайн-агрегаторы взялись за дисциплину
В декабре 2014 года «Яндекс.Маркет» сделал рассылку партнерам, в которой сообщалось о новых правилах, нацеленных на ускорение реакции интернет-магазинов на заявки покупателей. Аналогичной проблемой озадачена и «Сороконожка».
Нововведения крупнейшего онлайн-агрегатора заключаются в изменении допустимых сроков обработки заказов, сделанных на сайте. С 1 марта 2015 срок подтверждения заказа на «Яндекс.Маркете» сократится до одного часа. В планах «Сороконожки» уменьшить это время до 15 минут. Магазинам, которые не связались с покупателем в течение заявленного времени, будет отправлено предупреждение, а при многократном повторении ошибки - отключение от интернет-площадки. Подобные действия онлайн-агрегаторов вполне объяснимы. Срывы заказов по вине одного или нескольких интернет-магазинов негативно влияют на имидж всей интернет-площадки и сокращают продажи других участников проекта.
«Проблема актуальна и мы обязательно будем ее решать. Для того чтобы преуспеть, мы должны быть лучшими и стремиться к сокращению временного интервала от онлайн-заказа до его устного согласования с покупателем, а пока призываем партнеров «Сороконожки» отрегулировать бизнес-процессы в своих магазинах и привести их в соответствие с требованиями, которые опубликованы на сайте», - сообщил учредитель интернет-магазина детской обуви «Сороконожка» Александр Бородин.