«Сороконожка» расширила возможности желающих купить детскую обувь ТМ «Котофей» онлайн
Теперь для пользователей виртуальной интернет-витрины стал доступен еще один фирменный магазин «Котофей», который открылся совсем недавно в Магнитогорске по адресу улица Труда, дом 23. В этой торговой точке представлено более 200 моделей детской обуви известного бренда. Весь ассортимент стал доступен онлайн сразу, как только магазин принял товар и проставил цены. Стоит отметить, что с подключением второго магнитогорского «Котофея» количество розничных партнеров «Сороконожки» перевалило за 20.
«Первые два заказа в наш магазин через «Сороконожку» ушли наложенным платежом «Почтой России». Как выяснилось, такой способ оплаты неудобен покупателям детской обуви, так как они вынуждены, помимо стоимости товара и доставки, оплачивать услугу пересылки денег в наш адрес. Именно поэтому мы изменили способ оплаты. Теперь заказы отправляются покупателям после предоплаты путем перечисления денег на банковскую карту магазина. С момента нововведения удалось совершить только одну продажу, но желающих приобрести детскую обувь через «Сороконожку» именно у нас гораздо больше. Заявки приходят, мы созваниваемся с клиентами. Однако, узнавая о необходимости оплачивать доставку «Почтой России», покупатели пропадают. Таковы впечатления от первых недель сотрудничества. Пока наш магазин только открывает для себя возможности «Сороконожки», мы тестируем этот сервис и рады участию в проекте. Будем ждать результатов», - рассказала директор ФМ «Котофей» (Магнитогорск) Венера Рассоха.
«Магнитогорск является одним из уральских лидеров по количеству открытых фирменных «Котофеев» и уровню автоматизации детских обувных магазинов. Благодаря желанию следовать за новыми технологиями эти торговые точки сразу получают возможность стать известными на всей территории России. Сегодня на «Сороконожку» заходят от 300 до 500 посетителей ежедневно, что при сезонной конверсии 1,5-2% дает 5-10 заказов. С появлением каждого нового партнера растут возможности и розничного магазина, и «Сороконожки», и покупателей детской обуви. Все выигрывают от такого сотрудничества», - прокомментировал учредитель интернет-магазина детской обуви «Сороконожка» Александр Бородин.