Весной спрос на кроссовки возрос в разы
Быстрая смена снежного покрова на асфальт и холодов на теплое весеннее солнце заставили многих родителей поспешить с покупкой легкой, удобной обуви, не только для детских занятий в спортзалах, но и долгих прогулок и активных игр на свежем воздухе.
В ответ на потребности покупателей «Сороконожка» представила более 500 моделей детских кроссовок торговых марок «Котофей», «Антилопа», «Зебра», «Парижская коммуна», «ANTA», «STROBBS», «WBL» и «Спартак». В ассортименте виртуального торгового центра найдется спортивная обувь для детей любого возраста. Представлены модели в различных стилях и цветовых решениях, а выбор подошв позволит подобрать кроссовки на все случаи жизни.
Не потеряться в широте ассортимента и быстро найти подходящую пару детских кроссовок поможет удобный и понятный классификатор виртуального торгового центра, который, после указания интересующих свойств, выберет максимально удовлетворяющие требованиям покупателя модели детской обуви. Кроме того, «Сороконожка» как интегратор более 17 розничных магазинов покажет наличие выбранной пары и позволит сравнить цены в разных торговых точках.